A3P400-EC102
  • A3P400-EC102 - 0 A3P400-EC102 - 0

A3P400-EC102

Этот A3P400-EC102 обладает отличными характеристиками, с диапазоном диаметров от Ï † 200 до Ï † 900 мм и максимальным расходом воздуха до 25000 м3 / ч. Эта серия вентиляторов прошла испытания на рынке в течение многих лет, и мы оптимизировали конструктивную надежность продукта и материалы. , и конструкция лезвия, при этом был модернизирован производственный процесс.

Отправить запрос

Описание продукции

1. Представление продукта A3P400-EC102

Этот A3P400-EC102 обладает отличными характеристиками, с диапазоном диаметров от Ï † 200 до Ï † 900 мм и максимальным расходом воздуха до 25000 м3 / ч. Эта серия вентиляторов прошла испытания на рынке в течение многих лет, и мы оптимизировали конструктивную надежность продукта и материалы. , и конструкция лезвия, при этом был модернизирован производственный процесс. Теперь новая серия высоконадежных осевых вентиляторов 3-го поколения была разработана и доступна для приложений клиентов. Наша новая серия высоконадежных осевых вентиляторов 3-го поколения была разработана научно-исследовательской группой компании Hairong. Внешний вид, аэродинамические характеристики и надежность конструкции были значительно улучшены по сравнению с обычными вентиляторами. Эта серия вентиляторов с внешним ротором имеет компактную конструкцию, надежно работает, а также экономит энергию и эффективность. A3P400-EC102 отличается низким уровнем шума, длительным сроком службы и простотой установки.

2. Применение A3P400-EC102

Ningbo Hairong Machinery, основанная в 2007 году, является одним из ведущих производителей вентиляторов и двигателей для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Мы специализируемся на разработке и производстве холодильных двигателей, водяных насосов для удаления конденсата, осевых вентиляторов с приводом от двигателя с внешним ротором, маффиновых вентиляторов, центробежных вентиляторов с загнутыми назад лопатками, центробежных вентиляторов с загнутыми вперед лопаток, канальных вентиляторов, нагнетателей и A3P400-EC102. Продукция широко используется в холодильной, вентиляционной, воздушной, очистной, кондиционирующей, силовой электронике и ИТ-отраслях.

3. Подробная информация о продукте A3P400-EC102

Эти изображения могут помочь вам лучше понять A3P400-EC102

4. Аттестация продукта A3P400-EC102

Ningbo Hairong имеет сертификаты системы менеджмента качества ISO9001 и системы экологического менеджмента ISO14001, A3P400-EC102 имеют сертификаты CCC, CE и большинство из них одобрены UL, а также соответствуют требованиям стандартов RoHS.

5. Сервис

Предпродажные услуги

1) Подробное описание A3P400-EC102

2) Экскурсия по фабрике

3) Образец предложения

4) Разъяснение FAQ

5) Онлайн / личная встреча

Услуги в продаже

1) Качество и эффективность

2) Резервный контейнер / Координационный FF

3) Отчетность о статусе заказа и подтверждение деталей

4) Обсуждение документов

5) Фотосъемка

Послепродажное обслуживание

1) Предустановочные услуги

2) Обучение пользователей

3) Гарантийное обслуживание A3P400-EC102

4) Онлайн-поддержка

5) Возврат / замена

6) Идеальная документация

7) Обновления

Горячие Теги:

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Связанные продукции

  • QR

A3P400-EC102
  • A3P400-EC102 - 0 A3P400-EC102 - 0
  • A3P400-EC102 - 1 A3P400-EC102 - 1
  • A3P400-EC102 - 2 A3P400-EC102 - 2

A3P400-EC102

This A3P400-EC102 has excellent performance, with diameter range from φ200 to φ900 mm and maximum air volume up to 25,000m3/h.This series of fans has been market tested over years and we have optimized product structural reliability, materials, and blade design, with the manufacturing process having been also upgraded.

Send Inquiry

Product Description

1. Product Introduction of A3P400-EC102

This A3P400-EC102 has excellent performance, with diameter range from φ200 to φ900 mm and maximum air volume up to 25,000m3/h.This series of fans has been market tested over years and we have optimized product structural reliability, materials, and blade design, with the manufacturing process having been also upgraded. Now a new series of 3rd generation brand-new high-reliability axial fans has been developed and is available for customers’ applications.Our new 3rd generation high-reliability series of axial fans has been developed by the R&D team at Hairong, with its appearance, aerodynamic performance and structural reliability having been significantly improved, when compared with general fans.This external rotor fan series has a compact structure, operates reliably and is both energy saving and efficient. A3P400-EC102 is designed with low noise, a long service life, and is easy to install.

2. Application of A3P400-EC102

Ningbo Hairong Machinery, founded in 2007, is one of the leading manufacturer of fans and motor covering HVAC area. We specialized in developing and manufacturing refrigeration motors, condensate removal water pumps, external rotor motor powered axial fans, muffin fans, backward curved centrifugal fans, forward curved centrifugal fans, duct fans, blowers and A3P400-EC102. The products are widely used in the refrigeration, ventilation, fresh air, purification, air conditioning, power electronics, and IT industries.

3. Product Details of A3P400-EC102

These pictures can better help you understand A3P400-EC102

4. Product Qualification of A3P400-EC102

Ningbo Hairong is ISO9001 Quality Management System and ISO14001 Environmental Management System certified, A3P400-EC102 are CCC, CE approved and most of them are UL approved, as well as RoHS standards complaint.

5. Service

Pre-sale Services

1)Detailed introduction of A3P400-EC102

2)Factory Tour

3)Sample offering

4)FAQ clarification

5)Online/in-person meeting

In-sale Services

1)Quality&efficient manner

2)Booking container/Coordinating FF

3)Order status reporting & details confirming

4)Documents discussion

5)Photo taking

After-sales service

1) Pre-Installation services

2) User training

3) Warranty services of A3P400-EC102

4) Online support

5) Return/Replacement

6)Perfect documentation

7) Upgrades

Hot Tags: A3P400-EC102, Buy, China, Cheap, Discount, Low Price, Buy Discount, High quality, Manufacturers, Suppliers, Factory, In Stock, Free Sample, Producer, Made In China, Price, Price List, Quotation, CE, Two Years Warranty

Related Categories

Send Inquiry

Please feel free to fill your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.

Related Products

  • QR